Негативы как в фотографии так и в слепках лица считаются только вспомогательными элементами для создания настоящей и полноценной работы - позитива фотографии и реалистичного выпуклого слепка лица, но я решила работать именно с негативами слепков и не стала делать из них гипсовые позитивы.
Я считаю, что из-за неоднозначности узнавания и не-узнавания и пространства для воображения в полых негативах гораздо больше объема, чем в однозначно считываемых выпуклых слепках. Также меня привлекает то, что слепок-негатив выглядит как маска, где снаружи - рельефный ландшафт гипса, некий пейзаж, а человеческое лицо скрыто внутри.
Поэтому я продолжила работать именно с негативами и сняла видео, в котором слепок оживает при смене освещения. При том что я обратилась к гипсовым слепкам как к альтернативе фотографии, все равно ключевую роль играет фото-графия, рисование светом.